Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
РОСНО,
20 мая 2010 г.
|
|
СК «РОСНО» признана победителем премии «Золотая Саламандра» в двух номинациях
Экспертный совет премии «Золотая Саламандра» признал РОСНО лидером «Добровольного медицинского страхования 2009 года», а также присудил победу в номинации «Качество страховых услуг в 2009 году». Седьмая торжественная церемония награждения лауреатов состоялась 19 мая в Колонном зале Екатерининского дворца.
Победа в номинации «Добровольное медицинское страхование» отражает долгосрочную стратегию СК РОСНО: медицинское страхование, как обязательное, так и добровольное является приоритетным направлением в компании уже более 15 лет. Все это время РОСНО уделяется особое внимание контролю качества медицинских услуг, оказываемых страхователям. С 1993 года в компании создано подразделение, которое проводит контроль объема, сроков и качества медицинской помощи. Благодаря возможностям и опыту акционера – международной финансовой группы Allianz, РОСНО стало первой страховой компанией на российском рынке, предложившей своим клиентам международное медицинское страхование, обеспечивающее страхователей качественной профессиональной помощью в лучших клиниках мира.
Победа в номинации «Качество страховых услуг года» присуждается РОСНО не первый раз. Лидерство в данной номинации свидетельствует об успешности принятой в РОСНО системы менеджмента качества клиентского сервиса, где клиент – центральная фигура бизнеса. Система менеджмента качества предусматривает единые стандарты качества обслуживания; комплексную систему мониторинга лояльности клиентов и операционных показателей качества обслуживания; постоянное совершенствование бизнес-процессов. Для обеспечения эффективной работы этой системы из года в год РОСНО увеличивает число каналов коммуникации с клиентом, создавая для страхователя возможности наиболее удобным способом связаться с компанией. Ни одно обращение клиента не остается без ответа. Ежегодно в РОСНО проводятся масштабные опросы клиентов, позволяющие оценить удовлетворенность качеством обслуживания и выявить возможности улучшения сервисов. В 2009 г. в совершенствовании работы компании приняло участие более 15 000 клиентов РОСНО.
Все пресс-релизы за 20 мая 2010 г.
Все пресс-релизы компании «РОСНО»
Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|